Возврат или обмен товара надлежащего качества:
- Вернуть или обменять товар надлежащего качества, который Вам не подошел, при соблюдении товарного вида* и предоставлении товарного чека возможно в течение 14 дней, не считая дня покупки, в соответствии с «Законом о защите прав потребителя»;
- Расходы по доставке товара ложатся на покупателя.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества не по вине покупателя (с дефектами/брак):
- Обмен или возврат при предоставлении товарного чека производится в течении 30 дней, не считая дня покупки;
- Расходы по доставке товара ложатся на продавца.
Возврат товара можно произвести:
- Почтовым отправлением на отделение Новой Почты №5 в г. Борисполь (Аэромол)
Возврат денег за товар:
- При выполнении всех необходимых условий, деньги возвращаются в день получения продавцом товара в отдельных случаях не позднее 7 дней (согласно закону);
- Расчет происходит переводом на банковскую карту или на расчетный счет (в случае безналичного платежа при покупке). Либо по договоренности с покупателем.
Возврат или обмен товара надлежащего качества, который потерял товарный вид* по вине покупателя не производится.
*Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия: товар, не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку; товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован; присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.